Описание оплаты и процесса передачи данных

Если услуга приобретается в Клубе, то оплата может быть осуществлена путём внесения наличных денежных средств в кассу Клуба или путём оплаты банковской картой.

Если услуга приобретается на Сайте или в Приложении, то для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, JCB, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Описание возврата товара или услуги

Для возврата денежных средств, Члену клуба необходимо обратиться в Клуб. Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет, с которого была произведена оплата Услуги, в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления. Услуги оказываются непосредственно по месту фактического нахождения фитнес-клуба.

Описание формирования заказа

Оплата подписки осуществляется Пользователем посредством электронного платежа. При оплате Пользователь перенаправляется на сайт платежного сервиса. Доступные платежные системы (способы оплаты) доступны в личном кабинете Пользователя, зарегистрированного на Информационных ресурсах Оператора. Оплата заказов происходят в реальном времени. Оператор не несет ответственности за перебои в работе сторонних платежных систем. Оплата считается принятой в момент поступления от платежного сервиса специального автоматического сообщения Приложению об успешном выполнении операции, на основании которого Пользователь в разумное время получает уведомление о приобретенных услуге или товаре. Уплаченная Пользователем сумма может быть возвращена Пользователю частично, за вычетом текущего отчетного периода (Отчетный период равен 1 неделе, всего может быть восемь отчетных периодов). Возврат происходит в разумные сроки после письменного уведомления Пользователя, направленного Оператору, содержащего реквизиты для возврата.

Описание порядка действий при возникшей проблеме с оплатой

Цифровой товар​– виртуальный продукт, выложенный на Информационных ресурсах Оператора, имеющий завершенный вид и готовый к использованию.

Платная подписка​– услуга предоставления доступа ко всем без исключения материалам единственной, вновь набираемой в текущий период учебной Группы на определенный период времени. Платная подписка предоставляется только оплатившим участие пользователям на определенный срок, зависящий от размеров оплаты. Услугой, которую Пользователь получает за произведенную оплату, является полный доступ ко всем материалам Группы на определенный период времени. В этот период Пользователю доступны для просмотра, в том числе и те материалы, которые Оператор, по своему усмотрению, сделал недоступными для бесплатного просмотра.

Если Пользователь считает, что, произведя платеж согласно инструкции, он не получил платную подписку или цифровой товар, ему следует в течение 10 дней со дня внесения оспариваемого платежа обратиться в службу техподдержки, направив е-mail на адрес:  info@rnfit.ru

В письме следует указать:

свой логин;
адрес электронной почты, использованный при регистрации на Сайте;
дату и сумму платежа;
текст сообщений платежных систем, если таковые имели место;
описание своих действий и возникшей проблемы. Требования Пользователя об устранении вышеописанных несоответствий будут рассмотрены в кратчайшие сроки, но не более 10 рабочих дней со дня внесения оспариваемого платежа.

Возврат уплаченной услуги

Требование о возврате уплаченной за услугу денежной суммы с изложенной в нем причиной расторжения Договора необходимо отослать в виде письма на e-mail info@rnfit.ru 
Требование о возврате уплаченной за услугу денежной суммы в случае его правомерности подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня получения претензии нашими сотрудниками. 
Возврат денежной суммы осуществляется тем же способом, каким была осуществлена оплата. Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту) 

Варианты доставки

Оплаченный Пользователем Товар или Услуга на Информационных ресурсах Оператора доставке не подлежит. За получением оплаченного Товара или Услуги, Пользователь должен обратиться в Клуб, соответствующий месту оказания Услуги или Товара и предъявить документ, удостоверяющий личность

Во всем, что не оговорено выше, мы оставляем за собой право руководствоваться законодательством РФ и общепринятыми правилами оказания услуг с использованием сети "Интернет" без дополнительного уведомления.

ИП Румянцев Илья Игоревич
Тел 8 800 201-00-00
ИНН 665800713798 ОГРНИП 318665800105446
ИП Румянцев Илья Игоревич
Тел 8 800 201-00-00
ИНН 665800713798 ОГРНИП 318665800105446
Банковские реквизиты:
Расчетный счет 40802810416540060499
Уральский Банк ПАО СБЕРБАНК
Корр. счет Банка 30101810500000000674
ИНН Банка 7707083893
БИК Банка 046577674
Банковские реквизиты:
Расчетный счет 40802810416540060499
Уральский Банк ПАО СБЕРБАНК
Корр. счет Банка 30101810500000000674
ИНН Банка 7707083893
БИК Банка 046577674
AppStore
AppStore
Способы оплаты:
Способы оплаты:
Payment
Payment
AppStore
AppStore